Свадебное КИНО
 Каталог статей
Главная » Статьи » Информационные Статьи

8. Враги и друзья Свадебного Оператора

Враги свадебного видеооператора.


1. Бабушки и дедушки из гостей, снимающие на фотоаппарат.

 Ничего страшного, но для того, чтобы снять молодоженов, они встают прямо перед ними, загораживая своей спиной объективы фотографа и оператора, у которых безусловно получится брак на этом месте. После того, как бабушка сделает свой кадр на дешевую мыльницу (не разу не видел у бабушек и дедушек зеркальные фотоаппараты, хотя бы любительского класса), она, не покидая места перед объективами профессионалов тут же показывает молодоженам, что она наснимала. В это время у фотографа и видеооператора что? Правильно, БРАК! Бабушка важнее.

2. Маленькие девочки и мальчики до 10 лет. 

Эти "звери" привыкли быть в центре внимания абсолютно всех гостей, и искренне удивляются, как такое возможно, всё внимание приковано не к ним, а к паре молодоженов. В результате, в самых тесных местах, где свадебной процессии приходится побывать, т.е. выкуп невесты и начало банкета, они делают всё, чтобы быть в первых рядах, т.е. там, где находятся фотограф и оператор. Ничего, если много места, но выкуп невесты почти всегда в тесном подъезде, и с этим ничего не поделаешь.

3. Родители маленьких мальчиков и девочек.

 Они абсолютно искренне считают, что оператор незаслуженно убирает их ребёнка от молодоженов. Да еще и несколько раз подряд, потому дети не слушают. Не имеет значения что они там мешают.
Не имеет значения, что присутствие детей не отвечает замыслу кадра и фото-видео- сессии. Не имеет значения, что появление любых детей в кадре с молодоженами автоматически читается так, как будто бы это их дети. Наше чадо важнее, чем материал этих папарацци, которые могли бы и подвинуться.

4. Просто активные гости.

 Здесь стоит оговориться. Активные гости - это хорошо, НО. Активные гости, которые начинают указывать фотографу и оператору как снимать - это полный шпиндель! Один раз я думал, что мы с фотографом нажили себе кровного врага в лице отца невесты, потому, что мы потратили много времени на портреты молодоженов. Естественно, отца невесты с нами небыло, когда мы заранее с молодоженами обсуждали план съёмок, и что ребята получат в результате.
Меньше раздражают вопросы: 
- ой, профессиональная камера? 
- сколько стоит? 
- а она умеет снимать фото? она же профессиональная!
запомните мальчики и девочки! профессиональные видеокамеры не снимают фото! они сделаны не для этого!
- когда приходится снимать с помощью системы Stedicam (летающая камера), кто нибудь норовит потрогать за нижний груз. Весь снятый кадр отправляется в брак.

5. Некоторые сотрудники ЗАГСов.

Если верить женщинам, которые голосом беременного дельфина объявляют мужем и женой всех и вся, то ОНИ ОХРАНЯЮТСЯ ГОС.ТАЙНОЙ, и их снимать НЕЛЬЗЯ! а так же гос.тайна - документы, которые молодожены подписывают и уносят с собой!
Так же категорически запрещено класть что-либо на стол к регистраторше во время церемонии. Здесь оговорюсь - не сумки и что-то непотребное, а просто устройство размером с коробок спичек, чтобы её голос записался качественно.
Еще больше поражают уборщицы, которые говорят - у нас здесь снимать вообще нельзя. Ничего, что съёмка приходит вообще с каждой свадьбой...

6. Неадекватные священники в церквях на венчаниях, и охрана церквей.

Сразу оговорюсь - неадекватных мало, но они есть. 
Сейчас это модно - из ЗАГСа сразу в церковь, и повенчаться. При этом, если оператор жует жевачку или просто как-то не так посмотрел на священника, то, если не идёт служба, священник может ему нормально нахамить (Никольский собор, Петербург). А потом еще и специально поворачиваться спиной в кадр, закрывая молодоженов, просто из вредность, постоянно оглядываясь и прикидывая, как лучше встать, чтобы больше закрыть. Простое появление человека с камерой на территории Александро-Невской лавры в Петербурге - обязательно найдётся человек в рясе, который попытается вырвать камеру и разбить об землю. Не попытавшись до этого сказать, что здесь съёмка регламентируется.
После 4-5 венчаний в Соборе на пешеходной линии Васильевского острова в Петербурге, когда в конце венчания молодожены со священником уходят за ограждение перед иконостасом, фотограф и оператор обязаны аккуратно по стенке зайти туда же и продолжать снимать, охранник (новенький, до этого я его не видел) начинает грубо выталкивать обоих со словами - вам здесь быть нельзя, надо спросить разрешения священника. Тот факт, что до появления этого охранника разрешение было спрошено и если не мешать процессу то священник не против, охранника не интересуют.

7. Ведущие свадеб, которые хотели впихнуть своего оператора, а взяли другого.

 Не секрет, что практически все заказы передаются за проценты от заказа. и такому ведущему (тамаде) обидно, что со своего оператора он не получил отката за клиентов, а вместо него работает кто-то другой. Такой тамадей делает всё, чтобы съёмка на банкете не получилась, т.е. запускает тосты и конкурсы в тот момент когда фотографу и оператору накрыли перекусить (12-14 часов рабочий день, подумайте сами), старается закрыть собой молодоженов от наших объективов, и построить людей на конкурсах максимально невыгодно. Невыгодно как для фото-
видео, так и для гостей зрителей. При этом тратит свои нервы, и НА НЁМ ЭТО ВИДНО! Для фото-видео это дело привычное и понятное. это наша
работа, в том числе и преодолевать таких вот людей.

8. Работники театра, которые халтурят на свадьбах ведущими и звуковиками.

 Больше относится к звуковикам. Звукари на свадьбе - люди, которые ставят музыку и управляют микрофонами. Если для видео необходимо подключиться к звуковому пульту и записывать звук оттуда (естественно вместе с камерой), то это воспринимается как нарушение авторских прав. То, что звуковик сам при этом нарушает авторские права, запуская музыку mp3, да еще и для коллективного прослушивания (дискотека, муз.подложка и др), его не интересует. Доводы о том что нужна не музыка а звук с микрофона, который даётся гостю для произнесения тоста звукаря не заботят. "у вас есть микрофон на камере, с него и пишите". А то, что звук с камеры, сведённый с звуком с пульта звучит в разы лучше, и улучшает восприятие и ведущего и самого звукаря в фильме, его не интересует. Типа какое-то авторское право, хотя на самом деле никакого авторского права тут нет.

9. Лично Александр Серов.

Да, да, тот самый, который "- Я люблю тебя до слёз, каждый раз как первый раз". Думал он нормальный мужик, который приходит, поёт и уходит, никого при этом не доставая, оказывается это не так! Съёмка юбилея кого-то из Газпрома в Петербурге, в шикарном дворце, ведущий Иван Ургант, до Серова, пела Лолита, после Серова кто-то еще должен быть. Съёмка в 2 камеры. Одна спереди издалека, вторая (я) сбоку недалеко от сцены. В паузах между песнями Серов ко мне наклоняется и хамски говорит - не снимай меня с этой стороны. Нет проблем, если человек считает, что с одной стороны он не фотогеничен, это нормально, я согласен, и перешел на другую сторону сцены. После этого от Серова пошла распальцовка "- я сейчас слово скажу и ты съёмку прекратишь". Меня к тому моменту это порядочно достало, и я просто сказал "давай, говори, а то я уже и отдохнуть хочу". Здесь надо отметить, что как он, так и я работаем естественно за деньги. И никто бы не стал отменять съёмку ради одного артиста. Такие-вот дела.


Друзья свадебного оператора:

1. Молодожены.

2. Адекватные гости.

3. Сотрудники ЗАГСов, открытых недавно.

     Персонал там прекрасно понимает, что на дворе 21й век, всё снимается и фотографируется в этот день. Они не мешают.

4. Адекватные священники.

5. Родители и гости и все те, кто понимает насколько сложная это работа - каждый день вести молодоженов сквозь свадебный день, быть на шаг впереди молодоженов, не есть (на это нет времени), и при этом выпускать интересные фотоальбомы и фильмы.

Категория: Информационные Статьи | Добавил: videodima (29.11.2010)
Просмотров: 764 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 27.01.2022, 18:33

Главная
Статистика
Свадебное КИНО в 3D
Всего ответов: 20

Copyright Дмитрий МАШКОВИЧ © 2022